Нанесение логотипа на воздушные шары: эффективный маркетинг

22 Апреля 2018 1638

ШарСовременные маркетинговые инструменты радуют широким разнообразием, в том числе и достаточно оригинальными формами, например, в виде воздушных шаров. Продукция, ранее воспринимавшаяся исключительно в качестве детской, теперь становится эффективным носителем рекламной информации. Большим спросом в данном направлении пользуется нанесение логотипа на воздушные шары с использованием услуг специализированных компаний.

Профессионалы изготавливают изделия в ориентире на потребности конкретного заказчика. При нанесении логотипов на воздушные шары могут использоваться любые цветовые решения, выбор оттенка основы также – на усмотрение клиента. За счет этого можно без проблем создать продукцию с учетом особенностей стоящих маркетинговых задач, будь то оформление закрытого или открытого пространства, раздача таких рекламных носителей аудитории потенциальных потребителей.

Как проходит взаимодействие с компаниями, занимающимися нанесением логотипов на воздушные шары?

Совершать заказы в этой сфере сегодня можно дистанционно. Для данных целей часто предлагается использовать электронную почту для отправки материала, в соответствии с которым будет выполняться нанесение логотипа на воздушные шары. На основании полученной информации профессионалы разрабатывают макет и отсылают его клиенту на утверждение. Адаптированный вариант изображения может немного отличаться от присланного потребителем оригинала.

После того как макет согласован, начинается непосредственно процесс изготовления продукции. Предварительно требуется определиться с тиражом, при этом стоит учитывать тот факт, что с ростом его размера автоматически снижается стоимость каждой отдельной единицы. Также цена зависит от размера шариков, количества используемых при печати цветов, числа подлежащих обработке сторон.

В процессе печати применяются износостойкие краски на латексной основе: их пигмент наносится настолько плотно, что после надувания шарика изображение не повреждается, не покрывается трещинами. Выполненные заказы специалисты бесплатно доставляют на указанные клиентами адреса, при этом доступен и самовывоз. Также профессионалы оказывают ряд дополнительных услуг. Они могут по желанию потребителя укомплектовать шарики палочками, держателями и ручными насосами, накачать продукцию обычным воздухом или более легким гелием и в таком виде привезти на обустраиваемый объект.

Нанесение логотипа на воздушные шары является на сегодняшний день одним из эффективных и весьма оригинальных маркетинговых инструментов. Его привлекательными сторонами выступают демократичная стоимость, универсальность применения, возможность точечного воздействия на потенциальных потребителей.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться