Вт07172018

На Лидской обувной фабрике планируют выпустить кроссовки с белорусским орнаментом

lstr adzie nieВ конце мая на Лидской обувной фабрике была отгружена в Минск небольшая партия (30 пар) кроссовок новой модели. Новинка представляла собой кроссовки красно-белой расцветки с гербом (геральдическим знаком) Великого княжества Литовского «Колюмны» на заднике. За основу была взята классическая модель «полуботинки ЛМ-17», которая выпускается на Лидской обувной фабрике более 30 лет (ну кто не знает лидские кроссовки?). Новый дизайн буквально преобразил легендарное изделие наших обувщиков. Партия (в двух размерных шкалах – мужской и женской) была отшита в экспериментальном цеху предприятия по заказу белорусского молодежного бренда LSTR. Новая модель кроссовок поступила в продажу в собственных магазинах бренда, расположенных в столице. И в первый же день за несколько часов была раскуплена, а сам этот факт стал бурно обсуждаемой темой в Интернете.

Работая над экспериментальной моделью, владельцы бренда LSTR и специалисты Лидской обувной фабрики, в общем-то, предполагали, что интерес к ней должен быть. Но чтобы такой… Одним словом, особое внимание к новой модели для ее создателей было неожиданным. Ну а коль получился такой резонанс, сама собой напрашивается мысль, что все это, по логике, просто обязано иметь продолжение.
Будет ли оно? Этот вопрос мы задали непосредственно представителям ОАО «Лидская обувная фабрика».

* * *

Журналисту «Лідскай газеты» на обувной фабрике пояснили следующее:

– Разместить на заднике герб «Колюмны» было инициативой владельцев молодежного бренда LSTR. Этот геральдический знак ВКЛ украшает многие изделия бренда – одежду, головные уборы. Дизайн кроссовок – это тоже их идея. А у нас, в экспериментальном цеху, она была воплощена в жизнь. Насколько нам стало известно, бренд LSTR не исключает, что разместит у нас еще один заказ на изготовление данной модели. Предполагается, что вторая партия может быть значительно большей, может, несколько сотен пар. Не исключено, что в этой партии будут не только красные кроссовки, но и других цветов. Все остальное в дизайне (и герб «Колюмны» на заднике) сохранится.

Интересно, что после неожиданного успеха в магазинах бренда к нам стали обращаться из различных торговых организаций, чтобы мы им тоже поставили эти оригинальные кроссовки. А ведь мы не раз ранее предлагали нашей торговле поставлять кроссовки ярких цветов – красного, рыжего, что-нибудь еще интересное. Но они осторожничали, отказывали нам. А теперь прочитали, каким это пользуется спросом, и стали звонить. Это хорошо.

lstr adzie nie1

Хочется еще добавить по этому вопросу, что мы уже не раз предлагали организациям, с которыми работаем, что-то интересное, с изюминкой, вместе разработать и реализовывать. Проводилась работа в этом направлении. Но в итоге почему-то, по каким-то причинам, все «сливалось». Не «срасталось», короче. А вот эта последняя кооперация неожиданно получилась очень удачной. И это вдохновляет. Это для обеих сторон может стать прорывом. Мы, во всяком случае, надеемся.

Тридцать пар для нашего предприятия – это, вообще-то, незначительный объем (в месяц фабрика выпускает в среднем 30-35 тысяч пар обуви). Пятьдесят пар – это минимальная партия, на выпуск которой мы обычно соглашаемся, чтобы, включая расходы на ее транспортировку, хотя бы не оказаться в убытке. Так что говорить о реальном успехе, прорыве можно было бы, если бы за сутки разошлись сотни, тысячи пар.

* * *

И еще. Возможно, на Лидской обувной фабрике кроссовки с геральдическим знаком «Колюмны» будут не единственной моделью с белорусской символикой. Богатым источником интересных идей в этом плане, к примеру, может стать большое разнообразие белорусских узоров и орнаментов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Наши блоги: 

Из личного блокнота

petrul
Блог Людмилы Петрулевич

Открытый микрофон

pin
Блог Жанны Пиневской

Строчки без точки

Русилевич
Блог Виктории Русилевич

Между делом

kudr
Блог Татьяны Кудряшовой

Житейский перекресток

Каральчук
Блог Татьяны Каральчук