Какие работы по уборке и с какой периодичностью должна проводить в многоэтажке коммунальная служба?
22 Апреля 2024
715
Ирина Ивановна, жительница дома №25 по улице Тавлая
Изучить ситуацию редакция попросила руководство Лидского ГУП ЖКХ. К обращению работники коммунального предприятия отнеслись с полной ответственностью. Была проведена соответствующая проверка. В редакцию пришел расширенный ответ, подкрепленный фотографиями, за подписью начальника отдела по учету и эксплуатации жилого фонда Марты ПАВЛЮКЕВИЧ.
Публикуя ответ на страницах газеты, мы уверены, что не только жители дома №25 по улице Тавлая, но и другие квартиросъемщики, которые пользуются услугами Лидского ГУП ЖКХ, почерпнут из него для себя полезную информацию.
«Уборка придомовой территории дома №25 по улице Тавлая проводится согласно графику с периодичностью три раза в неделю (вторник, четверг, суббота). Контроль за качеством уборки данного участка осуществляется мастером дорожно-эксплуатационного производства Иваном Корвелем.
Уборка подъездов проводится работниками Лидского ГУП ЖКХ на платной основе (за счет средств жителей) в соответствии с установленными тарифами.
Что касается уборки жилого дома №25 по улице Тавлая, то, согласно общереспубликанскому сборнику, по данному адресу выполняются следующие виды работ:
Сухая уборка вспомогательных помещений (за исключением технических помещений) от мусора в жилых домах без лифта.
В состав работы входит: уборка от случайного мусора вспомогательных помещений на всех этажах (лестничной площадки, маршей, подоконников, площадки перед загрузочной камерой мусоропровода, незадымляемых (аварийных лестниц), выборочная, в местах наличия мусора, а также кабин лифтов с использованием веника и совка (пылесоса), снятие паутины; очистка непредвиденных загрязнений (при необходимости); сухая уборка вспомогательных помещений от мусора на первых этажах (первой остановочной площадки лифта с учетом конструктивных особенностей расположения остановочных площадок лифтов в жилом доме) и кабин лифтов со сбором случайного мусора (бумаги, рекламных буклетов и листовок и т.п.) в пакеты (специальную тару).
Мойка (влажное подметание, влажная уборка) и дезинфекция вспомогательных помещений (за исключением технических помещений) в жилых домах (зданиях) без лифтов, с количеством этажей 3 и более.
В состав работы входит: влажное удаление мусора, влажная уборка с дезинфекцией (мойка с дезинфекцией и применением моющих и чистящих средств) лестничных площадок, маршей, мест перед загрузочной камерой мусоропровода, влажная протирка перил (поручней) ограждения, подоконников, дверных ручек, выключателей освещения лестничных маршей с периодической сменой воды и моющего (дезинфицирующего) раствора.
В состав проводимых работ не входит поднятие придверных ковриков, в соответствии с чем данный вид работ не производится, выполняется только «обметание» в случае их наличия. Придверные коврики являются собственностью жителей дома, поэтому ответственность за сохранность и содержание осуществляется самими собственниками.
Сухая уборка в жилом доме №25 по улице Тавлая производится 2 раза в месяц. Влажная уборка с дезинфицирующими средствами – 1 раз в месяц. Очистка досок объявлений – 1 раз в месяц.
Начисление и взимание платы за услугу «Санитарное содержание вспомогательных помещений» осуществляется за фактическое количество проведенных работ. Контроль качества и соблюдение установленного графика уборки производится должностными лицами жилищно-эксплуатационной службы №2.
Также, согласно Указу «О предоставлении жилищно-коммунальных услуг» №535 от 31.12.2015 г., потребители, которым принадлежат и (или) которые занимают жилые и (или) нежилые помещения, расположенные в подъезде многоквартирного жилого дома, имеют право отказаться от услуги по санитарному содержанию вспомогательных помещений жилого дома, за исключением услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, путем заключения дополнительного соглашения к соответствующему договору и принять решение об осуществлении ими самостоятельного санитарного содержания вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома. Принятие решения осуществляется единогласно потребителями и оформляется протоколом собрания потребителей либо протоколом письменного опроса.
В настоящее время работниками ЖЭС-2 выполнены работы по уборке мест общего пользования жилого дома №25 по улице Тавлая. Подъезды жилого дома находятся в удовлетворительном санитарном состоянии».
0Комментарии
Авторизоваться
Для отправки отзыва нужно авторизироваться.