Лидчане приняли участие в Международной ярмарке-выставке «Отдых-2024»
8 стран участниц, более трёхсот экспонентов и тысячи посетителей. Международная ярмарка туристских услуг "Отдых-2024" стала главным событием этой весны. Каждый регион Беларуси показывает здесь свой туристический потенциал. Уникальные культурные и кулинарные особенности демонстрирует и Лидчина.
Туристическая отрасль на Лидчине развивается активно – презентация на выставке стала ещё одним этому доказательством. С главным брендом города – Лидским замком знакомят всех гостей с помощью увлекательных интерактивных программ. Не обходят стороной и другие памятники культурного наследия. Кроме того, в Лиде проводятся мероприятия республиканского масштаба, которые собирают тысячи гостей, как из Беларуси, так из-за рубежа. Особое внимание в регионе оказывается спортивному туризму – проекты, способствующие популяризацию здорового образа жизни, реализуются постоянно.
Кроме насыщенного отдыха, в Лидском районе можно получить весь спектр оздоровительных услуг. Свои программы медицинского туризма на выставке презентовали Лидская больница и санаторий «Радуга». Также можно было узнать о производственных маршрутах, работающих в регионе. Экскурсия по предприятию «Лидские пищевые концентраты» – пример такого маршрута.
Гродненская область к выставке подготовилась основательно – в каждом её павильоне гостей ожидало что-то уникальное. Можно было поучаствовать во флешмобах и конкурсах, услышать о традициях и достопримечательностях районов, получить в подарок сувениры, а также попробовать фирменные угощения.
Такое многообразие представленных позиций не могло не порадовать посетителей выставки. Лидский регион свою задачу выполнил – а именно заинтересовал будущих гостей.