В Березовке пациент причинил телесные повреждения фельдшерам «Скорой помощи» (подробности)

18 Марта 2018 2064

В этот день, 13 марта, участковый инспектор в Березовке Олег Фадеевич Буель и инспектор ИДН Александр Александрович Игнатович, как обычно, заступили на дежурство по графику – с 15.00 часов до полуночи. Представители правопорядка, конечно же, ко всему привыкли на своих дежурствах, но такое случилось впервые…

– В 21.07 из дежурной части Лидского РОВД нам сообщили, что нужна помощь медикам, – рассказывает участковый, – Мы с напарником Александром Игнатовичем тут же отправились по указанному адресу. Когда подъехали на улицу Гагарина к дому № 16, там возле одного из подъездов стояла машина «Скорой помощи». В салоне микроавтобуса находился мужчина с ребенком. «Они все внутри, и водитель тоже», – сказал он. Войдя в указанный подъезд и подойдя к квартире, мы увидели двух сотрудников Лидского департамента охраны, двух фельдшеров «Скорой помощи», водителя, открытую дверь в квартиру, за которой находился мужчина, в другой комнате были его супруга и ребенок, которые не выходили и от объяснений отказались. Мужчина был в возбужденном состоянии.

Первым делом Олег Фадеевич поинтересовался у фельдшеров о их самочувствии.

– Так как, – уточняет он детали, – одна из них, Екатерина Сечко, маленькая, хрупкая девушка, которая мне в дочери годится, была очень бледная, а вторая – Инга Ярославовна Купчик тоже не очень хорошо выглядела. Но женщины ответили, что все в порядке, они готовы продолжить работу. Я еще раз переспросил, сказав: «Вы же сами медики, вам видней – нужна ли вам помощь». Женщины сказали, что сегодня они отдежурят.

– К тому же, – подчеркнула Инга Ярославовна, старшая смены, – в машине нас ждет пациент с ребенком, которому действительно нужна помощь.

Инга Ярославовна попросила, чтобы их с водителем отпустили выполнять свои служебные обязанности, а объяснения они дадут позже. Так как для выяснения обстоятельств на месте было достаточно одной потерпевшей, так и решили.

– В то время, когда шел этот разговор, – рассказывает дальше Олег Фадеевич, – мужчина еще некоторое время продолжал буйствовать, выражаться нецензурной бранью и пытался отказаться от дачи объяснений, однако, ему пояснили, что работники милиции в таком случае имеют право применить физическую силу и доставить его в отдел внутренних дел. Мужчина успокоился и согласился рассказать, что произошло. Он представился заместителем директора одной из столичных фирм. Так ли это, информация проверяется. Отмечу также, что он впоследствии, осознав, что натворил, просил прощения у Екатерины Сечко.

Что же привело в ярость пациента? С его слов, «Скорая» задержалась, а ему на память пришел случай, как в Минске умер брат, так и не дождавшись кареты «Скорой помощи». Когда в дверь позвонили медики, он уже «завелся», поэтому вытолкал их за дверь. Факт нанесения телесных повреждений мужчина отрицал. Однако, как выяснилось, и вытолкать можно по-разному…

Из объяснения Екатерины Вячеславовны Сечко:

– Когда я позвонила в дверь, ее открыл крупный мужчина, который стал выражаться нецензурной бранью, схватил меня за одежду и оттолкнул. Я ударилась о стенку и упала на бетонный пол, почувствовав сильную боль…

Из объяснения Инги Ярославовны Купчик:

– Данный вызов мы приняли от женщины, которая сообщила, что ее муж чувствует себя плохо, когда уже везли другого пациента с ребенком в Лиду. Решили вернуться. Первой к дверям указанной в вызове квартиры подошла Екатерина. После звонка дверь резко открылась, мужчина, выражаясь матерными словами, схватил за одежду Екатерину, которая вполовину меньше его ростом, очень хрупкая девушка и буквально отбросил ее к стенке. Катя ударилась головой и «сползла» вниз, упав на бетонный пол. Я испугалась за коллегу, но не успела сделать и шаг вперед, чтобы закрыть ее от возможных дальнейших избиений, как тут же получила удар кулаками в грудь, от чего упала и скатилась вниз по лестнице. Благо, это был первый этаж. После чего мужчина захлопнул дверь, а мы сообщили о происшествии по телефону «102».

Фельдшерам все же понадобилась медицинская помощь. Почувствовав себя плохо, Екатерина Сечко вынуждена была обратиться к коллегам, и ныне она находится в больнице с закрытой черепно-мозговой травмой. Инга Ярославовна Купчик имеет проблемы со связками на ноге. Вот вам и просто вытолкал за дверь…

На самом деле, трудно себе представить, мог ли так поступить человек в своем уме и трезвой памяти, несмотря на любые неприятные обстоятельства, когда-то случившиеся. Впрочем, пациент оказался все-таки не слишком трезв, он признался, что употребил 100 грамм виски. Возможно, эти граммы и спровоцировали его неадекватное поведение. Однако все знают, что данный факт не оправдывает, а отягощает содеянное.

Дальше дело за следственными органами и судом. Именно они выяснят подробные обстоятельства происшествия, оценят тяжесть, степень вины и меру наказания. Заявления потерпевшими написаны. А пока остается лишь сожалеть, что врачи «Скорой помощи», среди которых большинство – женщины, могут оказаться в такой опасной ситуации, когда кто-то в этот момент действительно будет остро нуждаться в неотложной помощи…

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться